Информационное сообщение для владельцев
автотракторной техники и механического оборудования всех видов
Уважаемые дамы и господа!
В России разработана технология безызносной эксплуатации (ТБЭ) всех видов механического оборудования и транспорта (подробности в Приложении 1). С 2000 г. ТБЭ успешно апробирована на многих предприятиях России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Болгарии, Чили и США; прошла успешные государственные испытания на предприятиях Минсельхоза РФ (Приложение 2).
Универсальный характер технологии позволяет восстановить ресурс, продлить срок службы и обеспечить надежность эксплуатации предельно изношенного механического оборудования и техники во всех отраслях экономики: в энергетике, в ЖКХ, на транспорте, в сельском хозяйстве, в нефте, угле и газодобыче, в промышленности, в личном подсобном хозяйстве и т. д.
Восстанавливается, увеличивается и выравнивается по цилиндрам компрессия в ДВС и в компрессорах; устраняется износ, уменьшается шум, вибрация, температура само разогрева в трансмиссии, в редукторах, в мультипликаторах, в турбодетандерах, в гидравлических системах, во всех видах приводов и подшипников качения, вообще, в любых механических узлах; устраняется перегрев цапфовых и всех видов подшипников скольжения.
ТБЭ гарантирует восстановление в процессе эксплуатации изношенных механических деталей и уменьшение количества их ремонтов на 50%; уменьшение расхода электроэнергии на 10%, уменьшение расхода топлива и масел на 4-12%; увеличение производительности техники и оборудования на 20-30%. В результате, ТБЭ обеспечивает 50% уменьшение удельных расходов на эксплуатацию всех видов механического оборудования и автотракторной техники.
Предлагаем Вам стать членом Международной Ассоциации Безызносности (МАБ) - Wearlessness International Association (WIA). Купив инновационных продуктов, обеспечивающих безызносность, на 5000 евро и более, Вы получаете право на постоянную 5% скидку и приобретаете право непрерывной инновационной рационализации Вашего производства, имея первоочередной доступ к вновь создаваемым ресурсо, энерго, топливо сберегающим инновационных продуктам и технологиям.
Кроме того, мы поможем Вам заработать путем реализации Вашего опыта инновационной рационализации на мировом инновационном рынке.
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Президент международного инновационного холдинга «Homoresponsabilis»,
Президент "Фонда содействия развитию охраны окружающей среды «Хомо респонсабилис»",
руководитель секции «Инновационного развития и экономики» межведомственного научного совета по трибологии РАН, к.ф.-м.н., Вадим Иванович Новиков
SKYPE vadim9977822
Приложение 1
ТБЭ основана на применении смазочных материалов с восстановительным эффектом, содержащих антифрикционную ресурсовосстанавливающую композицию (АРВК), разработанную ООО «Венчур-Н» совместно с Институтом машиноведения им. А.А. Благонравова РАН (патент на изобретение № 2237704 от 10.10.2004).
1. Смазочные материалы с АРВК обладают способностью восстанавливать, в процессе эксплуатации, размеры и форму изношенных деталей из стали и чугуна на величину порядка 1000 мкм, повышать твердость поверхностей до HRC 56-60 и снижать шероховатость до Ra = 0.1-0.15 мкм. В то же время, АРВК способна мгновенно прекращать развитие износа на любых металлических поверхностях.
2. Реальная возможность эксплуатации механических узлов без износа позволяет отказаться от режима планово-профилактического обслуживания оборудования с ежегодной, по регламенту, разборкой-сборкой. Обслуживание по фактическому состоянию, на основании диагностических показаний, уменьшает стоимость и повышает надежность эксплуатации оборудования.
3. В связи с этим, нами разработана оригинальная методика вибродиагностики. Основное ее преимущество заключается в том, что она основана на применении недорогого компактного виброметра, а интерпретация результатов измерений становится доступной пониманию рядовых механиков и мастеров. Результаты вибродиагностики регулярно заносятся в компьютерную базу данных, что позволяет организовать эффективный централизованный вибромониторинг любого количества механического оборудования.
4. Логическим продолжением отказа от ежегодной разборки-сборки механического оборудования был бы отказ от ежегодной замены смазок. Наша смазка "Политерм", содержащая АРВК, работает до замены 5 лет, восстанавливает изношенные детали, уменьшает вибрацию и температуру саморазогрева. Рабочий температурный диапазон -60 -+130; -30 -+250 о С, повышенная стойкость к вымыванию и к агрессивным воздействиям, рекордная несущая способность.
5. Мы разработали оригинальную методику входного контроля подшипников качения и других деталей, что исключает применение деталей низкого качества. Это необходимое условие эксплуатации оборудования без износа.
ТБЭ гарантирует восстановление в процессе эксплуатации изношенных механических деталей и уменьшение количества их ремонтов на 50%; уменьшение расхода электроэнергии на 10%, уменьшение расхода топлива и масел на 4-12%; увеличение производительности техники и оборудования на 20-30%. В результате, ТБЭ обеспечивает 50% уменьшение удельных расходов на эксплуатацию всех видов механического оборудования и автотракторной техники.
Стоимость АРВК - 10000 руб. за 1 литр (на 50 литров масла). АРВК добавляют в любое смазочное масло (20 мл на литр масла). На восстановление двигателя легкового автомобиля необходимо потратить не более 1520 руб. Этот факт дает общее представление о стоимости обработки.
Однократного добавления АРВК достаточно для пробега 60-80 тыс. км автотракторной техники, независимо от замены масла, или для работы в течение 18 месяцев других видов оборудования. Затем АРВК добавляют повторно. Сочетание рекордной износостойкости с периодической восстановительной обработкой обеспечивает реально безызносный режим эксплуатации механического оборудования и автотракторной техники.
Производим все виды смазочных материалов с АРВК, включая основные:
1. Универсальная смазка "Политерм-многоцелевая-АРВК" (см. п.4).
2. АРВК для топлива восстанавливает изношенные механические узлы на всем пути топлива: в топливной аппаратуре, направляющие всасывающих клапанов, компрессионные кольца. Уменьшает скорость износа этих узлов.
Композиция обеспечивает более полное сгорание бензина и дизельного топлива. За счет этого увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива на 10% и улучшает экологию.
Устраняет детонацию, снижает шумность двигателя, повышает приемистость, предотвращает отрицательные последствия применения некачественного топлива.
Полное восстановление двигателя достигается при одновременном применении АРВК для масла.
3. Суспензия с АРВК для нанесения твердых смазочных покрытий (ТСП). ТСП могут успешно применяться для защиты деталей нефте и газопромыслового оборудования и трубопроводов; для защиты кузовов и бункеров от налипания, абразивного и коррозионного износа; для защиты от износа и налипания рабочих поверхностей пневмо, гидротранспортных систем и емкостей для транспортирования цемента, сырья, шлама, стоков, агрессивных сред и т.д.; разгрузочной части мельниц помола цемента и сырья, питателей, деталей транспортеров, гребней скатов кранов и колес железнодорожного транспорта; миксеров растворобетонных узлов; для изготовления скользящих и виброгасящих опор; для повышения стойкости режущего инструмента, прессформ, вкладышей подшипников скольжения и многого другого, а также применяться во всех случаях, когда повышенная запыленность, температура, агрессивная среда не позволяют использовать обычные смазки.
4. По согласованному заданию мы можем поставлять СОЖ с АРВК, самосмазывающиеся уплотнения с АРВК на основе полиуретановых эластомеров, высокотемпературные пасты с АРВК и многое другое.
Приложение 2
АРВК успешно прошла следующие испытания:
Эффективность применения АРВК во время эксплуатации сельхозтехники подтверждена испытаниями, проведенными в ФГУ «ЦМИС», что отражено в протоколе № 13-26-04 (4230212) от 7 декабря 2004 г. Выдержка из протокола: «Испытаниями установлено, что введение антифрикционной ресурсовосстанавливающей композиции АРВК в двигатель Д-240 зав.№ 158718 трактора МТЗ-82 зав. № 006135 1975 года выпуска после наработки 228 мч повысило компрессию в цилиндрах двигателя с 18 кг/см2 до 20…21 кг/см2 и улучшило мощностные и топливно-экономические показатели двигателя: максимальная мощность двигателя в комплектации, соответствующей эксплуатационной мощности, повысилась на3,7 кВт; при этом часовой расход топлива снизился на 0,29 кг/ч, а удельный — на 39 г/кВт·ч. Испытаниями установлено, что АРВК способствует очистке двигателя…»
Эффективность применения АРВК во время обкатки двигателя после капитального ремонта подтверждена испытаниями, проведенными в ФГУ « Северо-Кавказская ГЗМИС», что отражено в протоколе № 11-19В-05 (9110196) от 18 мая 2005 г. Выдержка из протокола:
«Испытаниями установлено, что введение антифрикционной ресурсо-восстанавливающей композиции АРВК в двигатель с последующей работой дизеля в режиме переменного нагружения в течение 10 часов привело к улучшению показателей:
- повышению компрессии (давления) в цилиндрах двигателя
с 20.. .22 кг/см2 до 23.. .24 кг/см2;
- улучшению герметичности в цилиндропоршневой группе по показателям полного вакуума - с 0,7.. .0,83 кг/см2 до 0,93.. .0,95 кг/см2; по показателям остаточного вакуума - с 0,22.. .0,53 кг/см2 до 0,23...0,28 кг/см2;
- уменьшению расхода картерных газов на 7 л/мин. (9,7 %);
- уменьшению давления картерных газов с 18 до 14 мм вод.ст.;
- увеличению мощности двигателя на 2,8 % при одновременном уменьшении удельного расхода топлива на 3,2 %;
- снижению общих уровней вибрации направленных колебаний в вертикальном направлении на 6 дБ и в горизонтальном поперечном направлении - на 3 дБ. Общий уровень виброускорений пространственных колебаний двигателя снизился на 6,7 дБ»
Эффективность применения АРВК для повышения долговечности зубчатых передач и шлицевых соединений агрегатов трансмиссии тракторов подтверждена испытаниями, проведенными в ФГУ « Северо-Кавказская ГЗМИС», что отражено в протоколе № 11-18-07 (4230162) от 08 ноября 2007 года. Выдержка из протокола:
«При применении композиции АРВК в качестве добавки к трансмиссионным маслам установлено ускорение процесса приработки деталей, повышение износостойкости и снижение виброактивности механических передач, что приводит к повышениюдолговечности шлицевых соединений, зубчатых передач и увеличению ресурса агрегатов трансмиссий тракторов.
ФГУ «Северо-Кавказская МИС» рекомендует:
- поставить на производство антифрикционную ресурсовосстанавливающую композицию АРВК;
- применять АРВК для увеличения ресурса агрегатов трансмиссии с момента начала их эксплуатации при обкатке тракторов на машиностроительных заводах и ремонтных предприятиях.».
4. Эффективность применения АРВК во время полевых испытаний в двигателе и в трансмиссии трактора ДТ-75ДЕС4 подтверждена испытаниями, проведенными в ФГУ « Северо-Кавказская ГЗМИС», что отражено в протоколе № 11-41-08 (4230172)от 23 декабря 2008 года.
Выдержка из протокола: «Анализ результатов эксплуатационных испытаний АРВК позволяет сделать следующие обобщения:
- при применении АРВК в качестве добавки к моторному маслу для новых, приработанных двигателей в технически исправном состоянии наблюдается корректирующий эффект, позволяющий улучшить мощностные (увеличение максимальной эксплуатационной мощности на 3,6%) и топливно-экономические показатели (снижение удельного расхода топлива на 1,2%) двигателя и обеспечить их стабильность во время рядовой эксплуатации, и при этом, снизить вибрацию двигателя в 1,3 раза;
- при применении АРВК в качестве добавки к трансмиссионному маслу, для агрегатов, прошедших обкатку и приработку в ходе предыдущей эксплуатации, наблюдается снижение виброактивности зубчатых передач в 1,4 раза;
- при применении АРВК в качестве добавки к трансмиссионному маслу для новых агрегатов, узлов, не прошедших в полном объеме обкатку с неприработанными кинематическими парами, наблюдается ускорение приработки и значительное снижение виброактивности зубчатых передач и шлицевых соединений в 2…3 раза. При этом, установлено улучшение показателей шероховатости рабочих поверхностей зубьев в 1,5…3 раза.
Известно, что снижение виброактивности источников колебаний приводит к уменьшению скорости износа кинематических пар, следовательно, результаты проведенных испытаний позволяют сделать вывод об эффективности применения АРВК к моторному и трансмиссионному маслам в качестве противоизносной добавки с восстановительным и корректирующим эффектами»